В наше время, получить образование и быть образованным, две разные вещи. 

Владислав Нефёденков.

Методика преподавания


На наших курсах мы используем только  самые свежие учебные материалы, что бы шагать в ногу со временем. Мы преподаём только "живой" английский язык, что бы после каждого урока вы чувствовали результат. Вы легко сможете фиксировать вашу положительную динамику в обучении, благодаря ежемесячным, промежуточным тестированиям.


Мы верим, что один из факторов успешного изучения английского языка – это современная прогрессивная методика. Именно поэтому обучение  на курсах английского Level-Up осуществляется по многоуровневой и последовательной программе, основанной на коммуникативной методике Cambridge & Oxford method.


Программа соответствует международным уровням CERF Starter - Advanced (A1-C1) и подходит всем желающим, даже если слушатель начинает изучать язык с нуля. 

Курс обучения рассчитан на 90 - 140 ак.ч. по каждому уровню и позволяет быстро научиться общаться на английском языке в реальном мире. 

Коммуникативная методика — это комплекс упражнений, игр, тестовых заданий, практического материала в аудио и видео форматах, живое общение в группе. 

Юмористические формулировки некоторых заданий и забавные иллюстрации создают атмосферу удовольствия на занятии и помогают раскрепостить группы взрослых учеников, вовлекая их в активное общение на английском языке.


Комплексный подход ориентирован на развитие 6 ключевых навыков:

  • Лексика - развитие словарного запаса, отработка грамотного произношения, изучение          правил лексики и грамматики;
  • Чтение — понимание прочитанных текстов, грамотное чтения с правильной интонацией        и произношением слов.
  • Письмо — развития умения составлять доклады, официальные и неофициальные                     письма, отчеты, резюме и прочей документации.
  •  Восприятие речи на слух - живое общение с преподавателем, снимающее языковые               барьеры.
  • Говорение - ставится правильное и красивое произношение.
  • Грамматика - изучение грамматических конструкций для правильного построения речи.